Женский журнал «Сплетницы»  
Узнайте о новом первыми.
Пописывайтесь на нашу рассылку.
Или воспользуйтесь RSS.
Подписка на обновления журнала
     

Любовь и секс
Красота
Здоровье
Дом
Дети
Главная -> Секреты красоты -> Ошибки, допускаемые при оптимизации сайта

Ошибки, допускаемые при оптимизации сайта

Рожать поздно никогда не бывает. Главное, чтобы не рано.. >

28 Март 2011

. Оптимизация сайта в поисковых системах именно потому должна осуществляться специалистами, чтобы получилось обойти стороной все ошибки. При незнании многих нюансов этого процесса оплошность совершить очень легко. Среди самых распространённых ошибок оптимизаторов можно назвать следующие: неправильно выбранные заголовки страниц и отсутствие в них тегов, неверно подобранные ключевые слова или их избыточное использование, недостаточное количество текста на сайте, перебор с анимированными и графическими элементами, ориентация не на ту аудиторию. При допущении хотя бы одного из перечисленных промахов о дальнейшем продвижении ресурса можно и не мечтать. Пока ошибка не будет исправлена, никакие старания не помогут.

Заголовок главной страницы – это то, что в первую очередь индексируют роботы. Анализируя его, они определяют тематику сайта. Поэтому очень важно указать здесь правильные слова. Иначе робот отнесёт ресурс к совершенно другому тематическому разделу, а это, разумеется, никому не нужно. Заголовок – это не пара-тройка слов. Это целое описание, которое довольно часто поисковики включают в сниппет. Лучше указывать в нём именно те ключевые слова и фразы, которые напрямую относятся к специфике деятельности самого сайта. Тогда проблем во время индексации точно не будет. Многие оптимизаторы экономят время, используя один и тот же заголовок на всех страницах ресурса. Это в корне неверное действие. Каждый HTML-документ должен иметь уникальное название. Если этого не сделать, результаты индексации могут быть зачислены в так называемый дополнительный список, а в основной выдаче их видно не будет.

Поисковое продвижение сайта не может быть осуществлено, если на страницах будет ресурса недостаточно текста. Новичкам в этом плане сложнее. На стартапе проекта информации бывает ещё очень мало. Поэтому чтобы не попасть в немилость к поисковым роботам, приходится прибегать к услугам копирайтеров – специалистов, которые в короткие сроки могут наполнить любой даже самый специфический веб-проект качественными текстами. Наличие большого объёма информации это ещё один шаг на пути к высоким результатам в выдаче. Но если текстового контента много не бывает, то вот с графикой нужно быть поосторожнее. Поисковики не могут анализировать картинки. Так что перенасыщать ими разделы ресурса не следует. Не стоит забывать, что графические и анимированные элементы придают страницам дополнительный вес, и тормозят их загрузку.

Нужно зарубить себе на носу, что любая реклама в интернет пространстве (в том числе и поисковое продвижение ресурса) должна осуществляться только профессионалами. Так больше шансов избежать ошибок.



 


© 2019 Женский журнал «detki-74.ru»
Все права защищены.
Перепечатка материалов разрешена только с прямой активной ссылкой
Полезно
Карта сайта
Реклама и сотрудничество
О проекте