Главная -> Разное -> Как открыть успешный салон красоты.

Как открыть успешный салон красоты.

Туры в Толедо, Испания >

1 Январь 2011

Салонов красоты в последнее время открывается все больше и больше, но далеко не все они становятся успешным бизнесом. Но, как и любой бизнес, будь то, изготовление керамической плитки или магазин, продающий DVD плееры, супер миниатюрные цифровые диктофоны или домашние кинотеатры, успешная работа салона красоты требует знания, и соблюдения нескольких правил, которые помогут сделать его прибыльным.

Первоначально необходимо быть готовым к тому, что приносящим прибыль такое мероприятие станет в лучшем случае через полгода, а выйти на точку безубыточности салону красоты удается лишь в среднем через год. И первые несколько месяцев, пока у салона красоты не появятся свои постоянные клиенты, этот бизнес не будет приносить денег.

Если помещение под салон планируется арендовать, то стоит заранее узнать, не имеет ли желания будущий арендодатель открыть подобный бизнес. Так как в дальнейшем в случае потери места, большинство клиентов будут по прежнему ходить по уже знакомому адресу, даже если поменялся собственник.

Определяясь с перечнем услуг, которые будет предоставлять своим клиентам салон, нужно помнить, что для косметологического кабинета и терапевтических процедур, таких как массаж, а также для инъекций требуется лицензия. А на утилизацию ламп от солярия, волос, а также игл и шприцев необходимо оформить договора с соответствующими организациями.

Определяя стоимость услуг для клиентов необходимо исходить из нормы чистой прибыли в объеме не менее 30%. Принимая на работу администратора нужно помнить о том, что для успешной работы салона они должны иметь и материальную заинтересованность, а, профессиональный индикатор поля должен позаботиться о сохранении фирменной тайны. Поэтому к окладу администратора лучше добавить 1% от всего оборота салона. Неизбежным фактором в работе салона является текучка, причем из десяти мастеров в год может уволиться половина. Очень важно следить за объемом выработки каждого мастера и если заметно снижение, то либо мастер работает на стороне или имеет конфликт с администратором.

Лояльное отношение с персоналом играет не последнюю роль в успешной работе салона, ведь постоянные клиенты ходят не просто в салон, а к конкретному стилисту. И поэтому если уходит какой-нибудь мастер, то вместе с ним часто уходят и клиенты, завязанные на него.

Нужно также помимо оказания услуг не забывать и о косметической продукции, продажа которой должна составлять не менее 20% от всей выручки.

А чтобы новый салон красоты стал пользоваться популярностью, нужно чтобы в нем было нечто особенное, отличающее его от других, а перечень предоставляемых салоном услуг постоянно менялся в соответствии со вкусами и модой.